Изначально кроссовер Ford Edge создавался в США и был заточен для местного рынка. Но у модели второго поколения, которая вышла в 2014 году, появилась китайская версия с удлиненным кузовом и третьим рядом сидений. А теперь Edge и вовсе полностью переезжает в Китай. В Канаде производство этих кроссоверов будет прекращено в 2024 году, и прямой наследник не появится. Эта стратегия вызывает удивление, ведь в США продажи Эджа держатся на отметке 85 тысяч штук в год, а в Поднебесной удается продавать только 30—35 тысяч автомобилей ежегодно. Однако именно в КНР уже представлен автомобиль третьего поколения, разработанный с учетом местных предпочтений.
Новый Ford Edge L заметно крупнее китайского предшественника, уж не говоря о пятиместном «американце». По размерам он почти догнал старшую модель Explorer, но все же сохранил простую платформу с поперечным расположением двигателя и базовым передним приводом. Длина новой машины — 5000 мм (плюс 122 мм к прежней модели Edge Plus), ширина — 1961 мм (плюс 36 мм), высота — 1773 мм (плюс 3 мм). А колесная база растянута на 100 мм, до 2950 мм.
Светодиодная головная оптика расположена вплотную к решетке радиатора, за ходовые огни отвечают горизонтальные полоски, расположенные в три этажа. Сразу же представлен Edge L со спортивным пакетом ST-Line, который включает более агрессивный дизайн бамперов, обильный черный декор и колеса диаметром 21 дюйм.
Передняя часть салона оформлена в одном ключе с китайскими легковыми моделями Mondeo и Evos. На передней панели установлены приборный экран на 12,3 дюйма и огромный сенсорный дисплей медиасистемы Sync+ 2.0. Его диагональ — 27 дюймов, ширина — 1,1 метра, а разрешение эквивалентно стандарту 4K. Дисплей можно целиком занять одним приложением (например, картой навигации) или разделить на тематические зоны. Также есть проекционный экран перед водителем.
Ford Edge L будет предложен с двумя конфигурациями семиместного салона. Базовая версия имеет трехместный диван второго ряда и двухместную «галерку», но ее пока не показали. Сейчас представлены только машины в богатом исполнении — с двумя раздельными креслами на втором ряду и трехместным третьим рядом.
Таким «капитанским» сиденьям позавидуют иные кроссоверы классом выше: у них есть электропривод (с памятью), подогрев, вентиляция и откидные подставки для ног, а спинки можно отклонить назад на 60 градусов. В центральные подлокотники встроены площадки для беспроводной зарядки гаджетов. Также есть трехзонный климат-контроль и панорамная крыша.
Базовый Ford Edge L оснащен турбочетверкой 2.0 EcoBoost (252 л.с., 378 Нм) в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Но вдобавок впервые в истории модели подготовлена гибридная версия, пусть и без возможности подзарядки от розетки. Тот же турбомотор в тандеме с электродвигателем выдают 275 л.с. и 405 Нм. Информации о коробке передач пока нет, но заявлено, что до «сотни» гибрид может разогнаться за 7,1 с, а дальность хода с полным баком бензина достигает 1188 км.
И бензиновый, и гибридный Ford Edge L могут иметь как передний, так и полный привод. Причем даже гибриду полагается традиционная трансмиссия с муфтой, раздаткой и карданным валом, а не отдельный электромотор на задней оси, как у многих подобных моделей. Двигателей V6 у китайского Эджа не будет: попытки продавать здесь такие версии прежней модели закончились провалом.
Выпускать Edge L станет китайское СП Changan Ford, старт продаж бензиновых машин намечен на апрель, гибриды подтянутся в июле. Сейчас прежний Edge Plus здесь стоит 33—45 тысяч долларов.
Услуги по аренде автомобилей становятся все более популярными. Клиенты по аренде автомобилей используют это решение по разным причинам — иногда их собственная машина вышла из строя, иногда им нужен автомобиль большего размера. Аренда — более дешевое решение для людей, которые не могут или не хотят владеть транспортным средством. Также это удобная форма использования самостоятельного транспорта, за обслуживание которого можно не беспокоиться, за более подробной информацией вам нужно перейти на сайт.