Транспортная отрасль динамично развивается, несмотря на множество проблем, постоянные правовые изменения и масштабность задач, с которыми сталкиваются предприниматели из этого сектора экономики. Сохранение конкурентного преимущества в транспортной отрасли в этих условиях является своеобразной проверкой на прочность. Перевозчикам часто требуется поддержка в ведении своего бизнеса. Поддержка, которая, с одной стороны, поможет снизить затраты, а с другой – сохранить высокое качество. Такую поддержку может оказать аутсорсинг услуг, а также тут вы можете получить профисиональную консультацию в оказании транспортно-экспедиторских услуг в области внутренних и международных грузовых перевозок.

Что такое аутсорсинг в транспорте и чем может быть полезен предприниматель?

  1. Что такое аутсорсинг?

Аутсорсинг (outside-resource-using) означает использование помощи внешних источников. На практике он заключается в передаче определенной группы задач и функций данной компании на аутсорсинг другим специализированным предприятиям, не имеющим прямого отношения к этой компании. Эти виды деятельности приносят определенную прибыль. Прежде всего, они позволяют сосредоточиться на основных задачах компании, минимизировать затраты на ее деятельность и инвестиционные затраты и в то же время обеспечить повышение конкурентоспособности на рынке.

Несомненным преимуществом аутсорсинга является также высокое качество услуг, которое является результатом прямого доступа к группе профессионалов, которые своими знаниями, навыками и опытом, как правило, превосходят компетенции сотрудников подрядной компании. Поэтому неудивительно, что все больше и больше транспортных компаний пользуются этим видом услуг.

  1. Помощь в учете и учете рабочего времени водителей

В деятельности транспортных компаний аутсорсинг чаще всего применяется в отношении учета и расчета рабочего времени водителей . Контроль рабочего времени здесь обязателен (он вытекает непосредственно из норм Сообщества и национальных правил) и требует специальных знаний и опытного персонала. Перевозчики, в которых работают профессиональные водители, должны не только знать правила учета рабочего времени, но и правильно вести социальную документацию, незамедлительно реагировать на ошибки и проводить профессиональное обучение сотрудников. Любые нарушения в этой сфере грозят перевозчику многотысячными штрафами и даже лишением лицензии.

Воспользовавшись услугами специалистов консалтинговых компаний, перевозчик может избежать подобных негативных последствий и одновременно сократить расходы на найм или обучение своих сотрудников. Он также уверен, что специалисты аутсорсинговых компаний обладают соответствующими знаниями, многолетним опытом и профессионализмом. Чаще всего это специалисты дорожно-транспортной инспекции и государственной инспекции труда. У них есть специализированные инструменты для расчета и анализа рабочего времени каждого водителя. В первую очередь это системы, позволяющие считывать данные с учетных листов, цифровых тахографов и карточек водителей, которыми пользуются многие инспекционные службы.

Доверив расчет рабочего времени специалистам, вы во многом защищаете перевозчиков и помогаете быстро решать различные задачи.

  1. Различные направления аутсорсинга

Профессиональный аутсорсинг также предлагает ряд других услуг, в том числе создание регламентов работы, обучение водителей и управленческого персонала, установление минимальной заработной платы в Европе, расчет пособий и единовременных выплат, проведение проверок, перевод документов, представление интересов предпринимателя при проверках в компании или в суде, ведение апелляционного производства, существенная помощь в решении все формальности, связанные с получением разрешений и других документов, необходимых для перевозки и т.д.

Транспортные компании охотно используют аутсорсинг и в других сферах. Чаще всего это услуги, связанные с безопасностью, финансами, бухгалтерией, HR, IT, обслуживанием, обучением и повышением квалификации, контролем качества, маркетингом и даже с арендой водителей (чаще всего с востока).

Делегируя отнимающие много времени административные задачи внешнему миру, перевозчик и его сотрудники также могут более эффективно использовать время, сосредоточив внимание на основной деятельности компании и ее развитии.

  1. Резюме

Целью аутсорсинга является повышение эффективности и результативности хозяйственной деятельности во всех секторах. Аутсорсинг на рынке транспортных услуг позволяет снизить затраты, повысить эффективность и качество, повысить уровень сервиса. Перевозчики чаще всего прибегают к помощи внешних компаний в вопросах выставления счетов, хотя в последнее время набирают популярность и другие направления.

Решение об аутсорсинге услуг должно, конечно, сочетаться с анализом затрат и ожидаемых результатов компанией-подрядчиком. Однако эти вложения должны окупиться в короткие сроки.

от Vita

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *