Интересная статья, которая содержит полезную информацию для каждого владельца грузового авто, желающего усовершенствовать и выделить своего «железного коня» из ряда ему подобных.

Грузовые автомобили, как правило, мало поддаются техническому тюнингу, значительно увеличить мощность двигателя автовладельцу тоже вряд ли удастся.
Сегодня существует много достойных вариантов внешнего тюнинга. Внушительные габариты грузовиков обеспечивают большую площадь для полета фантазии его владельца. Фургоны украшают разнообразными аэрографическими рисунками, что придают оригинальный вид любой машине.
Переднюю часть бампера, кабину, козырьки, спойлеры, лестницы, зеркала часто усовершенствуют металлизированными накладками. Ими можно покрыть угловую и всю переднюю часть кабины. Подобные элементы оберегают грузовик от вредных воздействий факторов окружающего мира, выделяют его из общей массы автомобильного потока, делают эстетически более привлекательным.

Как для европейских и американских грузовиков, так и для отечественных МАЗов и КАМАЗов, сегодня производится множество различных аксессуаров. Очень большой выбор для автомобильного салона, это могут быть: холодильники, одеяла, матрасы с подогревом, видео- и аудиотехника. Для облегчения мойки грузовика и удобства доступа на крышу, где расположен багажный отсек, устанавливают всевозможные варианты лестниц. Существует также огромный выбор разноцветных габаритных огней и задней оптики. Есть возможность отделки панели, к примеру, под дерево.

Тюнинг грузовых авто условно можно поделить на три следующих вида:
• малый;
• средний;
• высокий.

Малый тюнинг, включает в себя, установку:
• литых колесных дисков разного диаметра и цвета;
• уникальных задних крыльев;
• воздухозаборников;
• обтекателей;
• профессиональных спойлеров;
• молдингов;
• решеток защиты радиатора;
• решеток на указатели бокового поворота;
• множество разновидностей фар и любого их количества;
• покраску кузов разными цветами и оттенками;
• хромирование деталей;
• нанесение «маскировочного» покрытия и художественная роспись любыми узорами, рисунками;
• нанесение рекламных логотипов;
• тонирование стекол;
• установка звуковой сигнализации;
• установка эксклюзивных аудио и видеосистем;
• современных противоугонных систем.

Средний тюнинг грузовиков, включает в себя:
• обшивку или замену старого (штатного) салона на более комфортабельный;
• установку современных узлов и агрегатов, увеличивающих мощность и надежность работы двигателя автомобиля в разных условиях его работы (турбонаддув, механический воздушный нагнетатель подающий поток воздуха в цилиндры двигателя под давлением, система подачи топлива непосредственно во впускной коллектор двигателя, трубопроводы «нулевого» сопротивления спортивного типа и др.);
• каталитический конвертер;
• тормозные механизмы дискового типа на всех колесах;
• климат-контроль;
• широкопрофильные шины;
• системы автоматической подкачки колес.

Высокий тюнинг. Подразумевает работы малого и среднего уровня, а также дополнительные процедуры, связанные с совершенствованием рулевого управления, изменением подвески автомобиля на более жесткую и мощную.

Все вышеуказанные технические работы без особых усилий могут быть выполнены фирмами, занимающимися тюнингом грузовых автомобилей. Как пример можно отметить подготовку автомобилей марки КАМАЗ к ралли «Париж-Дакар» и другим гоночным соревнованиям грузовых машин, которые проводят в условиях тяжелого или полного бездорожья либо на скоростных треках.

от Vita

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *