РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Трансмиссия — это одна, если не самая важная часть работы вашего автомобиля. Если он не работает, у вас нет машины. Одна только мысль о том, что автомобильная трансмиссия выходит из строя, может заставить сердце автовладельца биться немного быстрее. Жизнь случается, и машины ломаются. Важно определить признаки и оставаться на вершине технического обслуживания вашего автомобиля. Если Вас интересует сервис по ремонту АКПП, переходите на сайт transcom-at.ru

Вернуться к основамЗабота о трансмиссии вашего автомобиля или грузовика важна для его долговременного здоровья. Но слишком часто владельцы автомобилей неправильно понимают базовое техническое обслуживание, необходимое для обеспечения бесперебойной работы коробки передач. Техническое обслуживание коробки передач важно, и его часто упускают из виду.

Как работает трансмиссия?Ваша трансмиссия — это трансмиссия, которая преобразует мощность двигателя в управляемый источник энергии. Это металлический корпус, который содержит ряд шестерен, отсюда и название коробки передач. Он действует как посредник между двигателем и колесами и преобразует высокую мощность, производимую двигателем, в крутящий момент (силу вращения), которая затем передается на оси, которые, в свою очередь, вращают колеса. Каждая передача имеет определенное передаточное число, чтобы колеса не вращались с той же скоростью, что и двигатель.

Автоматическая и механическая коробка передачОднако и автоматическая, и механическая коробки передач выполняют одну и ту же основную функцию — они направляют мощность, вырабатываемую двигателем, на ведущие колеса. Однако между ними есть два больших различия; в автомобиле с автоматической коробкой передач нет педали сцепления, а в автомобиле с автоматической коробкой передач нет переключения передач.

Механическая коробка передач также известна как рычаг переключения передач. Водитель буквально использует палку для переключения передач. Рычаг переключения передач обычно устанавливается вертикально на центральной консоли и соединяется с коробкой передач через рычаг.

Для переключения передач диск сцепления, зажатый между двигателем и трансмиссией, необходимо отпустить с помощью третьей педали, расположенной с левой стороны тормоза. Отпустите сцепление, выберите нужную передачу и снова включите сцепление. На месте слишком медленное включение сцепления приведет к преждевременному износу диска, а слишком быстрое включение приведет к остановке двигателя.

Автоматическая коробка передач связана с двигателем через гидравлический преобразователь крутящего момента, а автомат с двойным сцеплением опирается на пару сцеплений. Оба могут переключать передачи без участия водителя. Этот процесс выполняется гидравлически или электронным образом путем контроля важных параметров, таких как положение педали газа, скорость, с которой движется автомобиль, и обороты двигателя. Как только вы включаете коробку передач, все остальное происходит автоматически.

Наличие всего двух педалей дает много преимуществ. В такой конфигурации почти невозможно заглушить двигатель, а автомобиль с автоматической коробкой передач имеет тенденцию быть более плавным и комфортным в управлении, чем рычаг переключения передач, особенно в пробках. Автомат обычно требует меньше обслуживания, чем ручной, хотя это может варьироваться от модели к модели. Наконец, автоматическая коробка передач с двойным сцеплением часто переключает передачи всего за миллисекунды, что повышает производительность и эффективность.

Базовый ремонт коробки передачКоробка передач – одна из самых сложных механических систем автомобиля. Но есть некоторые основы ремонта трансмиссии, о которых действительно должен знать каждый автовладелец.

  1. Проверка низкого уровня трансмиссионной жидкости — это должно быть первым, на что вы должны обратить внимание. Низкий уровень трансмиссионной жидкости является причиной подавляющего большинства проблем с трансмиссией.
  2. Осмотр сцепления . То, как вы едете, может вызвать проблемы с коробкой передач. «Поездка на сцеплении» или его неполное выключение во время движения и переключение на пониженную передачу вместо торможения приведет к ускоренному износу.
  3. Наблюдение за преобразователем крутящего момента . Увеличение оборотов двигателя и рывок на каждом светофоре создает много вредного тепла в преобразователе крутящего момента.
  4. Что такое смазка . В автоматической коробке передач имеется бесчисленное множество движущихся частей. Важно проверять трансмиссионную жидкость каждые 20 000 миль.
  5. Не плохо водить — Лучший способ избежать ремонта трансмиссии — это для начала не навредить механизму. Избегайте «перемалывания» передач и несвоевременного включения сцепления. Вы также должны использовать первую передачу при старте с места, а не вторую передачу, хотя последняя включается легче.

Важность трансмиссионной жидкостиТрансмиссионная жидкость используется для смазывания компонентов трансмиссии автомобиля для обеспечения оптимальной работы. В автомобилях с автоматической коробкой передач эта жидкость также выполняет роль охлаждающей жидкости. Хотя основная функция жидкости для автоматических трансмиссий заключается в смазке различных частей трансмиссии, она может выполнять и другие функции:

  1. Очистите и защитите металлические поверхности от износа
  2. Состояние прокладок
  3. Улучшить функцию охлаждения и снизить высокие рабочие температуры
  4. Увеличение скорости вращения и диапазона температур

Вы можете проверить свою трансмиссионную жидкость так же, как и моторное масло, за исключением того, что автомобиль должен работать, когда вы это делаете. Вы можете использовать свой щуп, чтобы проверить уровень трансмиссионной жидкости, и вам нужно будет немедленно выполнить обслуживание, если вы поймете, что у вас заканчивается. Вы также должны убедиться, что жидкость имеет правильный цвет. Трансмиссионная жидкость прозрачно-розового цвета. Если жидкость коричневая или пахнет горелым, пора ее заменить.

Проверяйте трансмиссионную жидкость каждые один-три месяца. Его следует менять каждые 50 000–100 000 км пробега.

Разное